OEM и ODM-сервис

VR

Индивидуальная услуга настройки

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 150 стран.

    • Деловые переговоры

      Добро пожаловать в наш раздел индивидуального обслуживания, пожалуйста, не стесняйтесь быстро сообщить нашему бизнес-менеджеру о ваших потребностях, мы дадим вам совет с профессиональной точки зрения, чтобы помочь вам решить проблему, понять детали всех аспектов продукта и дать качественная заводская цена. Установите хорошие отношения связи для дальнейшего продвижения нашего сотрудничества.

    • Деловые переговоры
    • Составьте план

      У нас есть опытная профессиональная команда. Прежде всего, мы поможем вам выбрать подходящие материалы, а наши дизайнеры займутся проектированием, доработкой и набором текста. После того, как вы подтвердите, что план верный, мы сразу сделаем пруфы. Проверка занимает всего 2 дня, и мы быстро ответим на ваши требования к образцам.

    • Составьте план
    • Заказать производство

      После того, как образцы будут правильными, наша компания немедленно организует производство. Наша компания имеет более 50 передовых оборудований с ежедневной производительностью 50 000 рулонов для удовлетворения потребностей клиентов в доставке. Высокоэффективная скорость доставки была одобрена большим количеством клиентов

    • Заказать производство
    • проверка качества

      В разделе проверки качества наша компания придает большое значение качеству продукции. Он имеет свои собственные стандарты контроля качества. От толщины бумаги, веса бумаги до теста печати. тест на вязкость и т. д., он должен соответствовать международным стандартам контроля качества. Когда продукты должны быть качественными и количественными, фабрика организует доставку.  для тебя.

    • проверка качества
    • Транспортировка продукта

      Завод расположен недалеко от порта Гуанчжоу Наньша. Большие количества могут быть доставлены в порт бесплатно. При этом, если у вас есть экспедитор в Гуанчжоу, мы также можем бесплатно доставить на ваш склад. Если ваш заказ относительно небольшой, не волнуйтесь, мы сотрудничаем со многими известными международными экспресс-курьерами, которые также могут помочь вам быстро организовать доставку и решить ваши транспортные проблемы.

    • Транспортировка продукта
    • Послепродажное обслуживание

      Компания Jinfeng Paper всегда стремилась к полномасштабному обслуживанию, особенно в части послепродажного обслуживания. Что касается того, гарантировано ли послепродажное обслуживание, о котором многие клиенты беспокоятся об экспорте, мы хорошо осведомлены об опасениях клиентов. Поэтому в прошлом сотрудничестве, когда клиенты сталкивались с проблемами в процессе использования продуктов. Для любой проблемы мы занимаем позитивное отношение и профессиональную точку зрения, чтобы помочь клиентам быстро решить их вопросы, и в то же время обеспечить профессиональную техническую поддержку во время использования. продукта. Поэтому урожай единодушно хвалят.

    • Послепродажное обслуживание
Chat with Us

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Nederlands Nederlands Español Español Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย ဗမာ ဗမာ Монгол Монгол dansk dansk বাংলা বাংলা Deutsch Deutsch العربية العربية русский русский français français
Текущий язык:русский

OEM&ODM SERVICE

VR

Personalized customization service

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 150 countries.

    • Business negotiation

      Welcome to our customized service section, please don’t hesitate to quickly inform our business manager of your needs, we will give you advice from a professional perspective to help you solve the problem, grasp the details of all aspects of the product, and give a high-quality ex-factory price. Establish a good communication relationship to further promote our cooperation.

    • Business negotiation
    • Make a plan

      We have an experienced professional team. First of all, we will help you select the applicable materials, and have our designers to design, finalize, and typeset. After you confirm that the plan is correct, we will immediately make proofs. Proofing only takes 2 days, and we will respond quickly to your Sample requirements.

    • Make a plan
    • Order production

      After the samples are correct, our company will immediately arrange the production. Our company has more than 50 advanced equipments with a daily output of 50,000 rolls to meet the customer's delivery needs. High-efficiency shipping speed has been favored by a large number of customers

    • Order production
    • quality inspection

      In the quality inspection section, our company attaches great importance to product quality. It has its own quality inspection standards. From the thickness of the paper, the weight of the paper to the printing test. viscosity test, etc., it must in line with the international quality inspection standards. When the Products must be in quality and quantity and then the factory will arrange delivery it  for you.

    • quality inspection
    • Product transportation

      The factory is located near Guangzhou Nansha Port. Large quantities can be delivered to the port free of charge. At the same time, if you have a freight forwarder in Guangzhou, we can also deliver to your warehouse for free. If your order is relatively small, don’t worry, we have cooperated with many well-known international express couriers who can also help you quickly arrange shipments and solve your transportation problems.

    • Product transportation
    • After-sales service

      Jinfeng Paper has always been committed to full-scale service, especially the after-sales section. Regarding whether the after-sales service that many customers worry about exporting is guaranteed, we are well aware of the customer’s concerns. Therefore, in the past cooperation, when customers encounter problems in the process of using products For any problem, we take a positive attitude and a professional perspective to help customers quickly solve their questions, and at the same time provide professional technical support during the use of the product. Therefore, the harvest is unanimously praised.

    • After-sales service
Chat with Us

Send your inquiry

Choose a different language
English English Nederlands Nederlands Español Español Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย ဗမာ ဗမာ Монгол Монгол dansk dansk বাংলা বাংলা Deutsch Deutsch العربية العربية русский русский français français
Current language:English
Send Your Inquiry